Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Дейта, Владивосток, 1 августа 2015 г.

Страховщики рассказали, почему не дают скидок на ОСАГО

Количество водителей, получивших скидку при заключении договора ОСАГО, выросло в первом полугодии на 6,3% до 37 млн 622 тыс. человек. Такие данные обнародовал президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс, сообщает портал «auto.mail.ru».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


NN.RU, Нижний Новгород, 23 июля 2015 г.

Самые частые ошибки при оформлении ДТП без вызова ГИБДД
1822 просмотра

1 июля вступили в силу изменения в Правилах дорожного движения, которые обязывают водителей, попавших в небольшие ДТП, оформлять документы самостоятельно, без вызова инспекторов ГИБДД. На самом деле эта возможность существует уже не первый год, нередко в подобных случаях используется и европротокол (в данном случае вообще не надо обращаться в ГИБДД). Редакция NN.RU спросила у экспертов, что делать водителям при незначительном ДТП и как правильно оформить документы, чтобы не возникло проблем со страховщиком.

Руководитель службы контроля качества СК «МАКС» Сергей Корзан: «Самой распространенной ошибкой автомобилистов является небрежное отношение к заполнению «Извещения о ДТП». Это влечет не только снижение размера страхового возмещения, но и отказ в страховой выплате. При выдаче бланка «Извещения о ДТП» к нему прилагается инструкция по заполнению данного документа, и я очень рекомендую тщательно его изучить. Если общую информацию участники ДТП заполняют правильно, то к заполнению основной части «Извещения о ДТП» (Европротокола) относятся невнимательно. Это части 15, 16, 17 в которых необходимо указать обстоятельства ДТП и нарисовать схему ДТП.
Основные ошибки при оформлении данных пунктов:

- участники не указывают общее количество заполненных полей (клеток) или вообще забывают заполнить 16 пункт извещения,

- неполное указание видимых повреждений транспортных средств, участвовавших в ДТП,

- забывают подписать «Извещение о ДТП» в удостоверении отсутствия разногласий по обстоятельствам ДТП.

Также забывают указать обстоятельства ДТП на оборотной части «Извещения о ДТП», с указанием водитель какого транспортного средства «А» или «Б» оставил данные пояснения».

Начальник управления урегулирования убытков по автострахованию и страхованию автогражданской ответственности АО «СОГАЗ» Алексей Карпицкий: «Важно, в первую очередь, правильно заполнить бланк «Извещения о ДТП». Один водитель заполняет колонку «А», другой ― колонку «В», при этом заполняются как оборотная, так и лицевая сторона извещения. На лицевой стороне «Извещения о ДТП» должна содержаться информация о месте, дате, времени ДТП, сведения об участниках аварии, о свидетелях, о страховщиках, о характере и перечне видимых поврежденных деталей и элементов, обстоятельствах ДТП, - то есть, необходимо заполнить все графы и поля, имеющиеся на лицевой стороне бланка. Обязательно составьте схему ДТП. На лицевом бланке оба водителя ставят свои подписи. Обратите внимание, что другой водитель должен подписать оба листа Извещения о ДТП с лицевой стороны, а не только экземпляр, который остается у него. После заполнения лицевой стороны участники ДТП разделяют бланки Извещения о ДТП на два экземпляра. Оборотная сторона Извещения заполняется каждым из водителей самостоятельно.

Как показывает практика, при оформлении ДТП по европротоколу наиболее часто выявляемые ошибки связаны с неполным/некорректным заполнением бланка «Извещение о ДТП» его участниками, что выражено в противоречивых сведениях об обстоятельствах случая. Но в любом случае, у водителей всегда есть возможность позвонить в Call–центр страховой компании».

Руководитель управления методологии обязательных видов «АльфаСтрахование» Денис Макаров: «Конечно, иногда забывают, что европротокол заполняется обоими участниками дорожно-транспортного происшествия. Главное правило и оно очень простое - европротокол заполняется обоими участниками ДТП и должна быть одинаковая оценка сценария ДТП. А в остальном нужно идти по пунктам и как можно четче зафиксировать схему ДТП».

Директор филиала СПАО «Ингосстрах» в Нижегородской области Денис Морозов: «Страховые компании, защищаясь от участившихся случаев мошенничества, в рамках процедуры расследования причин ДТП и оценки ущерба вправе потребовать от виновника предоставить к осмотру автомобиль. Чтобы избежать возможных недоразумений, потерпевшему следует заранее договориться с другой стороной о сохранении текущего состояния транспортного средства до получения всех страховых выплат».

Юрист онлайн-сервиса YURBURO.RU Никита Барчук: «Какие ошибки наиболее часто совершают автовладельцы при оформлении европротокола? Ставят меньше подписей, не заполняют все поля, не перечисляют все поврежденные элементы».

Эксперт «Правовой Сервис 48Prav.ru» Екатерина Домовская: «Как правило, водители допускают формальные ошибки при заполнении Европротокола, как то: отсутствие подписей участников ДТП, противоречия в описании обстоятельств ДТП, отсутствие реквизитов свидетелей ДТП, противоречия в составленной схеме ДТП.

При заполнении лучше использовать шариковую ручку (так данные лучше отображаются на нижнем бланке). После заполнения протокола каждым водителем протокол разъединяется, и каждый участник ДТП должен заполнить свою сторону протокола самостоятельно.

При возможности нужно сфотографировать место ДТП общим планом и в деталях, а также собрать информацию о свидетелях ДТП».

Роман ФИЛЬЦОВ

Редакция NN.RU еще вернется к теме самостоятельного оформления документов в случае ДТП.

Схема действий участников движения при ДТП


  Вся пресса за 23 июля 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

31 июля 2025 г.

KubanPress, 31 июля 2025 г.
ДМС в России: почему добровольное страхование так и не стало «народным»?

KubanPress, 31 июля 2025 г.
ДМС в России: почему добровольное страхование так и не стало «народным»?

Арминфо, Ереван, 31 июля 2025 г.
Страховой сектор Армении в I полугодии 2025 г увеличил чистую прибыль в 2 раза – до $5.1 млн

Медвестник, 31 июля 2025 г.
Юрист предупредил о повышении риска неоплаты медицинской помощи в рамках ОМС

МВД Медиа, 31 июля 2025 г.
В инсценировке 8 ДТП и обмане страховых компаний более чем на 2,5 млн рублей уличены четыре красноярца

Economist.kg, 31 июля 2025 г.
Страховые компании КР собрали почти 4 млрд сомов премий за I полугодие 2025 года

NEWS.ru, 31 июля 2025 г.
Составлен список изменений в экономической жизни россиян с 1 августа

Деловой Казахстан, 31 июля 2025 г.
ЭКА расширяет страховую защиту казахстанских экспортеров

Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 31 июля 2025 г.
Whoosh: количество аварий с электросамокатами в Петербурге снизилось на 43%

Tazabek, Бишкек, 31 июля 2025 г.
Владельцы около 500 тыс. транспортных средств в республике на сегодня имеют полис ОСАГО, – ГСО

Банки.ру, 31 июля 2025 г.
Рейтинг российских страховых компаний. Июнь 2025 года

Новости Приднестровья, Тирасполь, 31 июля 2025 г.
В Верховном Совете рассказали о новых законах в сфере транспорта и жилья

Деловой квартал-Новосибирск, 31 июля 2025 г.
Новосибирская область обогнала среднероссийские показатели стоимости ОСАГО

Авторадио, 31 июля 2025 г.
С 1 августа страховые компании будут обязаны принимать электронные заявления по ОСАГО

Финмаркет, 31 июля 2025 г.
Полугодовая чистая прибыль СК «Абсолют Страхование» выросла на 10%

Tazabek, Бишкек, 31 июля 2025 г.
Почему ОСАГО отсрочили полгода назад? Ответ Госстраховой организации

Гарант.ру, 31 июля 2025 г.
Минздрав России подготовил изменения в правилах обязательного медстрахования


  Остальные материалы за 31 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт